МДОУ детский сад комбинированного вида № 96

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности. Однако если эти закономерности нарушаются, речевая система ребёнка формируется непоследовательно, и , как следствие, в старшем дошкольном возрасте ведёт к речевой патологии, исправить которую может только речевой специалист, опираясь на помощь и поддержку родителей. 

Методические разработки

Артикуляционная гимнастика для малышей


Обучение грамоте дошкольников (презентация)


Консультация для родителей от студентов АмГПГУ


В помощь родителям

Советы Пальцевой Анны Львовны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории


Консультация для родителей "Ребенок и речь"


Нормативы речевого развития


Дышим правильно


Как расширять и развивать словарь у дошкольников


Зачем логопед задает домашнее задание


Учимся читать,играя


Специальный комплекс упражнений для правильного произнесения свистящих звуков [c], [с`], [з], [з`], [ц]


Специальный комплекс упражнений для правильного произнесения шипящих звуков [ш], [ж], [ч], [щ]


Специальный комплекс упражнений для формирования правильного произношения звуков [л], [л`], [р], [р`]


Советы Новиковой Натальи Викторовны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории


Дидактические игры и упражнения по формированию падежных окончаний существительных


Автоматизация звука "Л"


Самомассаж рук  


Веселые небылицы


Игры с детьми по подготовке к обучению грамоте


Практические задания в помощь родителям


Советы Потаповой Ксении Александровны, учителя-логопеда первой квалификационной категории


Нейропсихология и развитие речи


Сказка в жизни ребенка 


Тест "Готов ли ваш ребенок к чтению"


Развитие связной монологической речи у детей дошкольного возраста


Зачем ребенка с нарушением речи лечить у невролога


Есть ли у Вашего ребенка неврологические проблемы.


Не языковые средства выразительности


«Неговорящие» дети – кто они?


Советы логопеда для родителей будущих первоклассников


Советы Макаренко Екатерины Юрьевны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории


Необходимость коррекции речевых нарушений, как обязательное условие для успешного обучения в школе


Дизартрия


Дизартрия у дошкольников. Что это и как помочь ребенку.


Помогаем детям вместе


Дислалия


Ошибки родителей, влияющие на развитие речи


Мнемотехника


Диагноз может меняться!


Советы Белобровой Татьяны Геннадьевны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории


Пальчиковая гимнастика

Вход на сайт
Поиск
Приемная онлайн
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz