Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МДОУ детский сад комбинированного вида № 96 |
|
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми. Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе. Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности. Однако если эти закономерности нарушаются, речевая система ребёнка формируется непоследовательно, и , как следствие, в старшем дошкольном возрасте ведёт к речевой патологии, исправить которую может только речевой специалист, опираясь на помощь и поддержку родителей. Методические разработки Артикуляционная гимнастика для малышей Обучение грамоте дошкольников (презентация) Консультация для родителей от студентов АмГПГУ В помощь родителям Советы Пальцевой Анны Львовны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории Консультация для родителей "Ребенок и речь" Как расширять и развивать словарь у дошкольников Зачем логопед задает домашнее задание Специальный комплекс упражнений для правильного произнесения шипящих звуков [ш], [ж], [ч], [щ] Советы Новиковой Натальи Викторовны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории Дидактические игры и упражнения по формированию падежных окончаний существительных Игры с детьми по подготовке к обучению грамоте Практические задания в помощь родителям Советы Потаповой Ксении Александровны, учителя-логопеда первой квалификационной категории Нейропсихология и развитие речи Тест "Готов ли ваш ребенок к чтению" Развитие связной монологической речи у детей дошкольного возраста Зачем ребенка с нарушением речи лечить у невролога Есть ли у Вашего ребенка неврологические проблемы. Не языковые средства выразительности Советы логопеда для родителей будущих первоклассников Советы Макаренко Екатерины Юрьевны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории Необходимость коррекции речевых нарушений, как обязательное условие для успешного обучения в школе Дизартрия у дошкольников. Что это и как помочь ребенку. Ошибки родителей, влияющие на развитие речи Советы Белобровой Татьяны Геннадьевны, учителя-логопеда высшей квалификационной категории |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |