Быть воспитателем - это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда ребенок занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работе, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.
Методические разработки
Самсонова Людмила Витальевна, воспитатель
Проект с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР "Волшебница вода"
Хадзицкая Людмила Владимировна, воспитатель
Игра - квест «В поисках сокровищ»
Сценарий квест –игры «Дорожная азбука»
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с ЗПР II года обучения (6-7 лет)
Конспект родительского собрания
Сценарий спортивного развлечения «Силушка богатырская» для детей страшного дошкольного возраста
Маркова Наталья Павловна, воспитатель
Игра - квест «В поисках сокровищ»
В помощь родителям
Долгополова Светлана Геннадьевна, воспитатель
Развитие конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством техники оригами (из опыта работы, презентация)
Проект для детей средней группы "Зимующие птицы - наши пернатые друзья"
Гаврикова Елена Владимировна, воспитатель